Мы строим дом
Поиск по сайту

Круг преданных богине аллат. Служение. Когда мир снова воцарился, апостол отправился в Каабу и поехал семь раз вокруг неё на верблюде, касаясь священного камня палкой, которую он держал в своей руке и оставил на нем знамение

Из передачи: «Уникальное воздействие на кровь. Эксперимент пирамида»

Игорь Михайлович Данилов: - Человек 600 лет назад, вот вдумайтесь, 600 лет назад писал о крови то, что сейчас мы начинаем только изучать. Он сравнивал кровь с источником существования тела человеческого, не жизни, а тела человеческого. И он писал, что кровь приносит болезни, кровь приносит здравие; кровь даёт бессмертие телу, кровь возвращает молодость старику и наделяет старостью молодого. Это очень интересные слова. Ещё вот для ну тех, кто ближе к гематологии, для докторов, интересно, что он писал, что кровь у здорового человека должна быть подобна земле, ибо у больного она схожа с небесами, на которых образуются тучи.

Ну, для многих это непонятно. Объясним. Вот в данном случае - «кровь подобна небесам, на которых сгущаются тучи», то есть слипаются эти эритроциты, и жизни уже они не несут, то есть кровь не выполняет своей функции, той, которая она должна быть. И вот как наш лаборант говорил сейчас, что кислородное голодание возникает, гипоксия, и человек будет лечиться всю жизнь. В конечном счёте вот эти состояния приводят к инфарктам, к инсультам ну и к множеству другим неприятностям, то есть иммунитет не будет работать должным образом. Он не может работать. Почему? Потому что те же лимфоциты, как им передвигаться в этой гуще? Вот если прокрутить немножко, найти те же лимфоциты, мы увидим угнетённое их состояние обязательно. Почему? Потому что закисленность, идёт насыщенность - и бактериальная, и грибковая, и всё, что только можно. Но мы не будем сильно Андрея разбирать, чтобы не философствовали о его здоровье, потому что у большинства тех, кто здесь и с той стороны экрана нас будет смотреть, ситуация не лучше. А здоровье - это, прежде всего, здоровье.

Интересно как раз про Береке. Вот этот шейх, написавший трактат «Всевластия», он как раз и является причиной тому, что мы знаем Тимура как Тамерлан. Если посмотреть его историю, она очень интересная. Самого Береке, мало кто знает, что он относится к древнейшему роду Аллатхяра. Что это значит?

Я немножко расскажу. Он в своём «Трактате Всевластия» описывает историю, даже начинается его трактат со слов: «После того, как за всё содеянное зло была уничтожена Атлантида… » Интересно? Я думаю тем, кто увлекается этой темой, она сразу захватывает, а именно с этих слов начинается трактат, и именно была уничтожена за всё содеянное зло Атлантида.

Ну а дальше он рассказывает, опять-таки, про сестёр Аллат, про мир, который существовал тысячи лет под духовным управлением сестёр Аллат, то есть был матриархат или его называли ещё «Золотое тысячелетие» или «Святой век», ну много было названий правления матриархата.

Но здесь, чтобы было понятно, людей в те времена было не так уж много, не было разделения на государства, как сейчас, там или какие-то области, был единый народ, был единый язык и единая знакопись.

И вот эти вот отголоски мы видим сейчас по всему миру. Многие, кто увлекаются археологией и тому подобное, сталкиваются с тем, что по всему миру находят одни и те же знаки. Даже наша АллатРа - везде она есть. И это говорит о том, что люди общались на одном языке, были свободны. Когда у нас существовала Трипольская культура, то многие отмечают, не было в этих поселениях настроя на войну, то есть люди не воевали и так по всему миру. Буквально семь-восемь тысяч лет назад были поселения довольно цивилизованные, довольно развитые, но не было намёка даже на то, что они воевали друг с другом. И вот в своём трактате Мир описывает, как всё менялось.

После тысячелетнего правления сестёр Аллат, после того, вернее, как они ушли, остались Аллатхяра. То есть кто такие Аллатхяра?

Исходя из его же описания, Аллатхяра - это были те, кто находились рядом с сёстрами Аллат, они помогали им и учились у них, и они остались хранительницами . Это естественно, что только женский пол был, они стали преемницами после сестёр Аллат и какое-то время они пытались помогать людям достигать согласия между собой. Но в конечном счёте количество людей увеличилось. Это привело к тому, что стали образовываться какие-то кланы, поселения, люди начали немножко соперничать между собой. Но это уже начало происходить после того, как матриархат начал спадать. В начале вот этот, ну я бы его назвал для понимания, орден, скажем, Аллатхяра, он стал смешанным: туда вначале вошли мужчины, а в конечном счёте вытеснили полностью женщин, стал это уже больше патриархат.

В итоге он тоже раскололся, образовались Архонты с одной стороны, Архаты - с другой стороны, и остались хранители этих Знаний. Знаний именно исконных, исходящих от сестёр Аллат, их называли вот эти Аллатхяра, то есть это были в чистом виде хранители этих Знаний.

У них был один недостаток, он заключался в том, что они не описывали, они не имели права описывать свои знания из-за того, что они, эти записи могли попасть в посторонние руки.

А так как там рассказывалось очень много о том, о чём люди не ведают, поэтому Береке назвал трактат свой трактат «Всевластия». Там рассказывается о видимых и невидимых вещах, ну об этом тоже можно поговорить, если интересно.

(Продолжение - в следующем номере)

Исторический фольклор

Давно это было, в незапамятные времена, когда на Земле еще обитали гиганты. Мало их было, но все же встречались. Выглядели они примерно так же, как мы сейчас, только роста были огромного. Древние греки называли их титанами. Так вот, жила когда-то в Саянах красавица по имени Атланта или, по-другому, Алата. И приходилась она родной сестрой титану Атланту (Алатаю), тому самому, который и по сей день держит Небо на своих плечах.

Многие желали взять Алату в жены, да никто из женихов не соответствовал ей ростом и силой. Ведь были они обычными людьми! И сватались люди к Алате вовсе не потому, что она им нравилась, а из-за того, что была она единственной владычицей обширнейших территорий, где обитало несметное количество зверей и птиц, где реки были полны рыбы, а леса ягод и грибов. Знала Алата, что не она, как таковая, женихам мила, потому и отказывала всем подряд.

Каждому из женихов предлагала посостязаться с нею в беге, да только как обычному человеку угнаться за великаншей? Ни у кого не получалось! Одни погибали, заблудившись в тайге, другие разбивались насмерть, сорвавшись с высокого обрыва, третьи тонули в реке, не сумев справиться с бурным течением. Оно и понятно – там, где Алата легко перепрыгнет с утеса на утес, с одного берега реки на другой, обычному человеку мост или плот строить надо…

Но как-то посватался к Алате богатырь по имени Саян. По сравнению с обычными людьми, был он, роста высокого, но все равно - ниже Алаты. Зато, в отличие от всех прочих женихов, был он богат, и даже привез в дар Алате сундуки с сокровищами.

Удивилась великанша. Другие женихи ее, Алаты, богатств жаждали, а этот, наоборот, ей подарки привез. Неужто, и правда, влюблен?!

Тем не менее, предложила она Саяну, как и всем прочим, посоревноваться в беге, только условия состязания чуточку изменила, заявив:

Ты начнешь свой забег с первыми лучами солнца, а побегу вслед за тобою в полдень. Если я тебя все равно обгоню, не быть тебе моим мужем.

Знал Саян, что состязаться с Алатой, пусть даже на таких выгодных условиях, все равно что добровольно идти на смерть, но эта девушка давно ему нравилась, хотя и была намного выше его ростом. Несколько раз до этого видел он ее издали и каждый раз восхищался ее ловкостью, грацией, умилялся нежному отношению к зверью и птицам.

И решился Саян на хитрость. Вспомнил он, с каким неподдельным восторгом разглядывала Алата украшения, которые он привез ей в подарок. И больше всего, как ему показалось, понравилось девушке ожерелье из крупных — по человеческим меркам — бусин, каждая из которых величиной с яблоко.

Разрезал он шнурок, на который были нанизаны золотые яблоки-бусины, собрал их в мешок и прихватил на следующее утро тот мешок с собою. Бежит, попутно вынимает бусины по одной из мешка и бросает на землю…

А в полдень отправилась вслед за Саяном Алата. Видит: золотое яблоко в траве. Удивилась, остановилась, стала разглядывать… Вот так и проиграла состязание Саяну, зато все до одной бусины собрала…

Когда сообразила Алата, что обманул ее Саян, одолела ее обида. Накануне брачной ночи созвала она ядовитых змей и попросила каждую змею куснуть края чаши, из которой должен был пить Саян. Исполнили змеи ее просьбу.

И вот, в полночь пришла Алата к Саяну с огромным кувшином белого вина и двумя чашами, вложенными одна в другую. Поставила на стол чаши, наполнила их вином и ждет… Но жених пить не торопится. Нежные слова шепчет.

Остолбенела Алата, стоит и не знает, как теперь быть. Понятно ей стало, что, и в правду, любит ее Саян.

А Саян смотрит на суженную и видит, что та хмурится. И тогда попросил Саян у Алаты прощения:

Не по злому умыслу на хитрость пошел. Люблю тебя и обещаю, что больше не будет меж нами никакого обмана!

Но молчит невеста в ответ.

Опечалился Саян, взял в руки свою чашу и, прежде, чем остановила его Алата, вылил вино из отравленной чаши обратно в кувшин:

Вино пьют от радости, а не с горя. Незачем мне оно, если не по нраву я тебе!

Влюбленные и без вина пьяны! - с улыбкой возразила Алата.

Знала Алата, что яд в небольших количествах не убивает, а, наоборот, лечит. Тем не менее, вылила она все вино, до последней капельки, на землю. Впитала то зелье земля. И потому теперь так богата Сибирь целебными источниками.

А Саян с Алатой всю жизнь прожили вместе. Умерли в один день. И похоронили их рядом.

Аллат — древнеарабская богиня неба и дождя. Слово «Аллат», возможно, является заменой запрещенного имени божества и образовано из нарицательного «илахат» («богиня») с определенным артиклем, что означает «известная богиня», «эта богиня», «богиня по преимуществу». В пантеонах арабов Сирийской пустыни Аллат — женская параллель Аллаха, его супруга и мать богов, в Центральной Аравии — дочь Аллаха, сестра Манат и Уззы. По другой версии Аллат — жена Аллаха, ее имя было АЛ-ЛАТ. Ей поклонялись в Мекке за 2000 лет до Ислама. Известное мусульманское место паломничества в Мекке было первоначально ее святыней.




Имя Аллат означает просто «Богиня» так же, как Аллах подразумевает «Бог.» Окончание «-т» является женским. Аллах и Аллат были изображены, стоя вместе со звездой и полумесяцем под ним. Аллах был лунным богом, а Аллат была «звездой», Венерой.
Исламские нации все еще используют ту звезду и полумесяц в их флагах. Другой очевидный, но сильно отрицаемый факт, что это символ священного брака. Ислам действительно не поддерживает то, что у Аллаха есть партнер, даже при том, что история и археология доказывают, что у него он таки есть.
В Пальмире Аллат входила в пантеон и, очевидно, считалась супругой Эла. Некоторые этнические группы почитали ее как богиню солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венера, отождествляясь с Афродитой.


Аллат и Дионис, по свидетельству древнегреческого историка Геродота, были единственными богами, почитавшимися арабами в домусульманские времена. В Набатее и Пальмире Аллат отождествлялась с Афиной, изображалась в шлеме и с копьём. В городе Таиф Аллат почиталась как его покровительница. Там находились ее священные территории, храм и идол - белый гранитный камень с украшениями.




Халдейская легенда рассказывает, что Аллат царствовала в подземном царстве в одиночестве. Однажды она была приглашена к другим богам на праздник, который те устраивали на небесах. Из-за своей нелюбви к свету, Аллат отказалась, отправив с этим сообщением своего слугу, Намтара, который повел себя столь нелюбезно, что Ану и Эа пришли в ярость, направив её против его хозяйки, и поручили Нергалу её усмирить. Нергал, пройдя через незапертые врата ада, за волосы стащил королеву с её престола, и собирался обезглавить, но она взмолилась о пощаде, и он сохранил ей жизнь, взяв себе в жены.

Великий Бог задумал сотворить другой, отличный от своего мир и проявил своё желание. Из желания Бога и возник этот мир, который вначале был незначителен и находился в хаосе. Дальнейшее намерение Бога по упорядочиванию этого мира воплотила Аллат — творящая сила женского начала, пришедшая из мира Бога. Аллат проявляется как воля Бога, сила Бога, часть Бога, защита Бога. (стр.187)

Именно Аллат, как проявление силы мысли Бога, сотворила из невидимого мира видимый, хаос превратила в порядок, породив пространство, время, движение, существ, а также создав гармонию в нём, согласно задумке Бога. Так возник этот мир. Таков был смысл исконного предания о творении мира, предания, которое в свою очередь перешло к землянам от высокоразвитой цивилизации с планеты Фаэтон, на Фаэтон с Сириуса. На Сириус оно пришло от более высокоразвитых цивилизаций. В своей сущности аллат означает общую единицу — предтечу времени. (стр.187, 198)

ДРЕВНИЕ МИФЫ. ШУМЕРЫ.

В глубокой древности о нём знали в Северной Африке (в Древнем Египте), в междуречьи Тигра и Евфрата (в Шумерской цивилизации), некоторые племена Восточного Средиземноморья, Индии и даже, как бы сегодня это странно ни звучало, в землях Приуралья и дельты Ра, то есть нынешней Волги.

Согласно шумерской космологии вначале всё мировое пространство было заполнено океаном. В его недрах таилась Праматерь всего сущего — Намму, в чреве которой возникла космическая гора, давшая начало небу (Ан) и земле (Ки). Причём постоянный эпитет богини-прародительницы Намму был «мать, давшая жизнь всем богам», «мать-созидательница неба и земли». В другом шумерском мифе угроза хаоса возникает с рождением Энлиля. Хочу обратить ваше внимание, что элемент «лиль» означает не просто «ветер», а «дуновение воздуха». Его воздушная, так сказать, субстанция, по представлениям шумер, и была первым заполнением космического пространства и первым носителем движения.

— Раньше у шумер имелось и такое понятие, как Аллáт, произносившееся позже как Алáд, означающее вначале «всеприсущую жизненную силу», а позже персонифицированное до уровня жизненной силы человека. Было и ещё такое интересное понятие у шумер, как «Ме», которое когда-то относилось к характеристике проявления сил Аллата. В шумерской мифологии о Ме говорилось как о могущественных божественных таинственных силах, которые давали обладающим ими богам больше сил и власти.

— Так вот, возвращаясь к понятию Ме, хочу обратить ваше внимание ещё на одно древнейшее шумерское божество по имени Энмешарра. В переводе с шумерского это означает «владыка всех Ме». Причём Энмешарра вместе со своей супругой Нинмешарра считались предками древнейшего и почитаемого бога Ана (небо) и его сына Энлиля. Любопытно, что сохранились упоминания, что у этой пары было семь детей. Шумерское «имина-би» — «их семь». (стр. 193-194)

ЕГИПЕТ.

Богиня Маат.

Согласно мировоззрению древних египтян, изначальный мир представлял собой хаос, первозданную пучину вод по имени Нун, из которого и произошло всё сущее. Причём в современных переводах отмечается, что в нём соединялось три ипостаси: творца вселенной, отца богов и духовной силы. То есть, говоря проще — Бога, Лотоса и Аллата.

Кстати говоря, в знаке Шамбалы изображается цветок лотоса, внутри которого находится усечённая пирамида и вверху треугольник — вершина пирамиды с глазом внутри. Глаз — это всевидящее око Бога. А треугольник означал соединение этих трёх принципов построения Вселенной... Знания о сотворении Вселенной через объяснение тройственного принципа породили прообраз Троицы, которая упоминается во многих религиях. Из-за адаптации к человеческому восприятию, эту Троицу вначале объясняли, как божественную семью: Отец, Мать и Сын. Но затем люди убрали женское начало и заменили его понятием Святого Духа. Так оно и осталось до сегодняшнего дня... Смысл троицы, в значении Бога, Лотоса и Аллата, сводится к тому, что соединение этих трёх сил приводит к созданию совершенно новой формы существования от микро- до макроуровня. В древнеегипетском сказании упоминается и такое, что внутри Нуна находится творец (Атум, Хепри), который из Нуна творит всё сущее. Между прочим «хепри» означает «возникший» и зародилось от слов «возникнуть», «произойти». Атум же в своё время почитался в качестве бога солнца, создателя мира, который возник из первобытного хаоса как первозданный холм. Согласно одной из легенд, из первозданных вод появился холм и на нём распустился цветок лотоса. Оттуда появилось чудесное дитя солнце-Ра, «осветившее землю, пребывающую во мраке». По другим же интерпретациям этих знаний, появление солнца связывают с яйцом, снесенным на поднявшемся холме птицей «великий Гоготун». в книге Бытия в описании сотворения мира на самом деле используется один из древних образов, а именно оживляющее сошествие «духа божьего» к мировым водам, которое в иудейском тексте изображается через метафору птицы, высиживающей яйцо.

Функциями же Аллата у древних египтян наделялась и уже известная вам богиня истины и порядка Маат. Причём в космогоническом плане ей придавали первостепенное значение: считалось, что именно благодаря ей был уничтожен хаос и установлен порядок. Именно она служила той уравновешивающей истиной для души человека (после физической смерти тела), благодаря которой и происходила оценка его земных деяний. Маат, как таковая, считалась не только дочерью бога Ра, но и супругой бога мудрости Тота. О нём же остались упоминания, что именно он при сотворении мира был тем, кто выразил в словах волю неведомой созидающей Силы и произнёс эти слова так, «что возник мир». То есть, по сути, здесь просматривается интерпретированный в предании принцип того же Первичного Звука, в основе которого лежит Лотос... У древних египтян присутствовало и понятие, что сотворение мира из хаоса — это обратимый процесс... (стр. 194 - 195)

ДРЕВНИЕ МИФЫ. ИНДИЯ.

Брахма.

Согласно ведийской картине мира, вначале не было ничего. «Без дуновения дышало Единое, и ничего кроме него не было». Это Единое, заключённое в пустоту, было порождено силой космического жара — Тáпас (Tapas), который лежит в основе мироздания. Первоисточником творимого мира было желание. Вначале были космические воды. Земля и Солнце возникли из Лотоса, плавающего в водах. По другой интерпретации из вод произошло золотое яйцо, из которого появился бог-творец Праджáпати, который поддержал землю и небо, измерил пространство, дал жизнь и силу. Проявление Аллата в Ведах описывается и через персонаж Пуруша, именуемый как «единственный, кто охватывает все существа», «родитель своих родителей», который произошёл от олицетворённого женского начала Вирадж, которая в то же время была его дочерью. Также говорится, что он вездесущ и из него состоит всё сущее. Аллат передаётся и через персонаж богини Áдити (от древнеиндийского á-diti, что означает «безграничность») — Праматери, которая рождает весь мир, богов и человечество. Её связывали со светом, заполняющим воздушное пространство.

Так вот, Брахман, согласно тому же религиозно-философскому учению веданты (одной из шести ортодоксальных систем индуизма), — это безликое божество, абсолют, являющийся единственной реальностью, лежащей в основе мира. В индуизме же Брахма (который изображается, как правило, лотосооким, с четырьмя лицами, восьмью руками, в коих находятся разные символы, в том числе и цветок лотоса) не только создаёт всё живое, но и создаёт мировой порядок, который он контролирует, направляет и которым управляет. То есть, он является воплощением творческого принципа существования, проще говоря, проявлением Аллата согласно первичному плану Лотоса. Считается, что Брахма пребывает погруженным в медитацию высоко над вершиною величайшей горы Меру , в Брахмалоке, то есть в «мире Брахмы», «обители Брахмы», коим считается верхний рай или же седьмое небо, в самой высшей его области — сатьялоке, что означает «мир истины», «мир света». Согласно сказаниям, жизнь Брахмы превышает жизнь других богов и сроки её определяют хронологические рамки существования Вселенной. В конце жизни Брахмы наступит махапралаи — великое уничтожение космоса, растворение в небытии. Правда, люди приписали уже сами, что цикл возрождения повторяется, хотя в первичных знаниях это отсутствовало. (стр. 195-196)

ДРЕВНИЕ МИФЫ. АРАБСКИЕ НАРОДЫ.

В доисламские времена арабы Аравии почитали богиню неба и дождя по имени Аллат. А в пантеонах богов арабов Сирийской пустыни Аллат вообще считалась супругой Аллаха и матерью богов. Некоторые арабские племена почитали Аллат как богиню Солнца, но чаще её связывали с планетой Венера и отождествляли с богиней Любви. Между прочим, главным центром её культа на Аравийском полуострове считался город Таиф. В нём находился её храм, её «священная территория». Причём арабы поклонялись не какому-то изображению богини-женщины, как, например, это было принято в Индии, а священному для них белому гранитному камню с украшениями, который считался связанным с Аллат. Во времена зарождения ислама Мухаммед уничтожил таифское святилище, однако запретил охотиться и рубить деревья на этой территории. Более того, он признавал божественную природу Аллата, но согласно Корану (53:19-23), впоследствии Мухаммед отверг это. (стр. 196)

Пояснения из книги «АллатРа»:

Анастасия: Согласна с вами, очень наглядно показано и чётко прописано, только люди этого словно не замечают, либо понимают по-своему, исходя из своих умозаключений жителя трёхмерного измерения. Их внимание больше сосредоточили на внешнем. Например, на наружную стену восточного угла Каабы, где встроена главная святыня мечети так называемый «Чёрный камень» (Хаджар аль-Асвад) — камень яйцевидной формы длиной в тридцать сантиметров. Учёные предполагают, что данный камень либо вулканического, либо метеоритного происхождения. Но суть не в этом. По арабскому древнему преданию ангел Джабраил Стр. 591 (Архангел Гавриил в христианстве; в исламе, как известно, Джабраил является самым почитаемым ангелом, вещающим пророкам волю и откровения Аллаха) передал из рая Адаму, после его раскаяния, в знак божественного всепрощения Аллаха, белый камень как алтарь для молитвы на Земле, который и положил начало Каабе. Это случилось после того, как Адам и Хавва (Ева) были изгнаны из рая и разлучены, а потом, через много лет вновь встретили друг друга в районе Мекки. Согласно легенде, камень изначально был белый, но из-за человеческих грехов почернел. (стр. 592)

В древние времена арабы поклонялись и почитали трех дочерей богинь Аллаха: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат.

Аль-Лат также считалась лунной богиней в Северной Аравии. Как полумесяц и звезда Аль-Лат и Аль-Узза сохранились сегодня на флагах арабских стран. Их имена являются женские формами имени Аллаха.

С до-исламских времен существуют сообщения о богинях Аравии. Эпифаниус, епископ кипрского Саламиса, писал в 4 веке н.э., что набатеи поклоняются девственной Хаба. Он также слышал имя Каба, (прямоугольный камень), как символ богини Аль-Лат. Аравийский писец сказал ему, что камню с четырьмя сторонами поклоняются как Аль-Лат, которую в надписях набатеев называют "Матерью Богов". Эпифаниус сообщает, что мужское божество Дусаарес (ду Саар, греки называют его Дионисос), был сыном девственной Хаба. Богиня Аль-Лат - "Мать Богов" у вавилонян звалась "Илет Илауни" (Царица Богов или Богиня Мать). Эпифаниус идентифицировал Хаба также с богиней Корой, которую северные семиты называли Аштар, а вавилоняне - Иштар .

(Мужской) Лунный Бог "Хуб-Ал", также называемый Ваад (Возлюбленный). Аль-Илат или Аль-Лат (богиня) считалась дочерью Аллаха и владелицей Каабы в Мекке. Венера (Аль-Узза) и восходящий, растущий Полумесяц все еще являются символами Ислама.

Макам Ибрахима, что стоит возле Каабы в Аль Харам, все еще венчает символ возрастающего полумесяца.

Источник: Spirituelle Quellen
http://3ruble.livejournal.com/700041.html

В Сирии до недавнего находился Лев Аллат - древняя статуя льва, охраняющего газель, украшавшая храм древнеарабской богини Аллат в Пальмире (Сирия). Статуя была сделана из известнякового камня в начале I века, имела высоту 3,5 м и вес 15 тонн. Лев считался супругом Аллат. Газель символизировала нежные и любящие черты Аллат: в то время кровопролитие запрещалось под угрозой возмездия Аллат. На левой лапе льва была частично повреждённая надпись на пальмирском: tbrk ʾ (Аллат благословит) mn dy lʾyšd (любого, кто не прольёт) dm ʿl ḥgbʾ (кровь в святилище).

К сожалению, 27 июня 2015 года статуя была разрушена «Исламским государством Ирака и Леванта» после захвата им Пальмиры.

ДРЕВНИЕ МИФЫ. СЛАВЯНЕ.

Например, в восточнославянской мифологии покровительницей женского начала, судьбы, плодородия, воды, прядения и ткачества (также именуемой как невидимая Великая пряха мира) была богиня Макошь (Мокошь), одним из атрибутов которой являлся рог изобилия, полумесяц, рожками вверх. В целом надо отметить, что у восточных славян ещё в дохристианский период имелись уникальные древние знания о мироздании и человеке, о знаках и символах. Всё это было запечатлено и в культуре, и в верованиях, и в архитектурных постройках славянских храмов и капищ (примечание: см. подробнее в книге "АллатРа"). Им были известны представления о возникновении мира как о процессе, аналогичном изготовлению нити или полотна: мир "свивается", как нить, "снуется", как основа для тканья или "ткётся", как ткань. О том насколько уничтожались эти древние знания, навязывалось и политизировалось новое жреческое мировоззрение, можно судить по тому факту, что имя той же древней Макошь уже в XII-XIV вв. входило практически во все поучения против язычества.

Богиня Макошь.

Макошь была значимой богиней праславянского пантеона, которая входила в семёрку главных богов. Интересно обозначение её имени - "Макошь", точнее "Ма-кошь". Этимологию этого слова связывают с корнем, обозначающим "пряжа, прядение". В санскрите есть слово "мокша" (moksa), что означает "освобождение", которое и ныне используется в индийской философии и религии в качестве понятия духовного освобождения. В имени Ма-кошь, учитывая глубокую индоевропейскую древность слова Ма, начальное слово означает "Мать" (Великую Мать, породившую мир, Богиню судьбы). А слово "кошь" в старославянском языке означает - "плетёная корзина", плетёный возок для снопов (известные со времен энеолита - IV-III тыс. до н.э.), ёмкость для зерна. Причём словосочетание "мой жребий" (в понятии "моя участь", "моя судьба") означало "мой воз снопов", "моя корзина зерна". А учитывая древнюю ассоциативную символику этих предметов и растений, связанную с объяснением процесса мироздания, оно имело нематериальное значение, например, выражение "моя корзина зерна" несло смысл "моё духовное добро", "моё духовное благо".

Зерно в мифологии народов мира - это древнейший символ зарождения, воскресения, обновления мира; а в понятии духовного совершенствования человека символ зерна - это зарождение и утверждение в человеке духовной жизни, где высшими ценностями являются достижение нематериальных благ, духовное созревание и совершенствование в течение своей жизни; то есть зарождение вечной духовной жизни при коротких сроках существования оболочки - тела. Поэтому изначальное представление о богине, покровительнице наполненных кошей, как Матери истинного Счастья (освобождения), имело совсем иное значение, связанное с нематериальными ценностями человека.

Во многих древних космологических мифах народов мира указано, что плетение осуществлялось именно женской богиней (примечание: указание на силу Аллата) как акт космического творения, непрерывный процесс, в котором преходящие события - нити вплетались в вечно меняющийся узор на неизменной основе. Причём основа ткани (продольные нити, идущие вдоль рамки) служила символом неизменного и постоянного, которое соединяет все уровни Вселенной (примечание: см. эзоосмическая решётка, реальные (стационарные) частички По). А уток (поперечные нити ткани, расположенные перпендикулярно к нитям основы и переплетающиеся с ними) символизировал переменное и непостоянное, количественное, саму природу во времени и пространстве (примечание: см. фантомные частички По). Основа и уток образуют крест.

Схема славянской вышивки, изображающей богиню Макошь. (Доклад «Исконная физика АллатРа »)

ДРЕВНИЕ МИФЫ. КИТАЙ.

Боги Китая.

В Китае до сих пор известен довольно древний миф о прародительнице Нюй-ва, считавшейся создательницей всех вещей и людей. Или взять ту же книгу «Дао Дэ Цзин» Лао-цзы, где говорится в том числе и о том, что в хаосе, прежде чем возникли небо и земля, зародилось лишённое формы Дао, которое можно считать матерью Поднебесной. И это Дао выступает и как творческое организующее начало в цепи человек — небо — дао — естественность... (стр. 197)

МНОЖЕСТВЕННОСТЬ И ГАРМОНИЧНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ АЛЛАТА.


Мир Вселенной создан уникально, в ней существует множество миров и разумных существ, что подтверждает множественность и гармоничность проявления Аллата. А гармония Аллата в том и заключается, что всё, что ни делается, делается очень точно и к месту. Поэтому Вселенная многообразна в проявлении различных форм жизни. И всё во Вселенной, благодаря Аллату, находится на своих местах в абсолютном для них порядке. (стр. 190)

Бог - это огромная сила мироздания, которая пронизывает всё и вся. Причём сила эта уникальная. даже самая мельчайшая частица «По», которая является переходной к энергетическим состояниям и из которой состоит всё, является носителем этой божественной силы, физическим проявлением Аллата. («Перекрестье» стр. 198-199)

Частичка По — это то, из чего состоял первичный хаос. Допустим, зерно По есть песок. Аллат — это сила, которая творит и этот песок, и камень из этого песка согласно плану первичного Лотоса. Конечный результат — идеальная форма и красота этой песчинки, камня есть проявление Лотоса. То есть, если говорить в отношении Вселенной, то частичка По — это то, из чего состоит вся материя, Аллат — это то, что сотворило эту первичную материю, упорядочивает всё, заставляя двигаться, перемещаться, преобразовываться по определённому плану первичного Лотоса. А сам Лотос есть проявление божественной гармонии и красоты. (стр. 190)

Проявление Аллата в этом мире без Лотоса, как высшего духовного, не имело бы смысла. А не было бы Аллата, не было бы и проявления Лотоса в этом мире. (стр. 189)

Лотос олицетворяет привнесение высшей духовности в мир материи, а Аллат — духовную силу, способную формировать материю. Любая материя без духовности и разума просто бессмысленна. (стр. 190)

Например художник задумывает картину. Это есть проявление действия Лотоса. Далее он рисует картину. Рисует для того, чтобы воплотить через краски своё духовное состояние, внося в своё творчество частичку своей души. Он рисует её не для себя, а для людей, для того, чтобы эту картину оценили люди, прочувствовали то, что он в неё заложил. То есть, этот акт творения есть как бы воплощением духовного состояния в материю, с помощью силы Аллата, как следствие проявления Лотоса. Начиная от приобретения холста, красок и заканчивая появлением сюжета и облачения в рамочку — это есть Аллат. Причём в проявлении сюжета начинает действовать и Лотос, то есть сам момент передачи мысли в реальный образ. Восприятие той красоты, того духовного, что в неё заложил художник, — это Лотос. Поэтому не было бы Аллата, не было бы и Лотоса. И Аллат без Лотоса не имел бы смысла. А не было бы Аллата в этом мире, не было бы и Вселенной. Был бы один мир Бога, где есть чистота духовности — высший Лотос и совершенно другая, отличная от материи, исконная форма проявления Аллата. (стр. 190)

За сферой действия Аллата, нет ничего. Ибо если в этом мире есть что-то, то это что-то может быть только благодаря Аллату. А где Аллата нет — там нет ничего. Когда расширяющаяся Вселенная достигнет определённых пределов, то есть галактики разбегутся на определённые расстояния друг от друга, и сила Аллата ослабнет, Аллат исчезнет из этого мира как сила. Когда исчезнет Аллат, исчезнет и всё вместе с ним, в том числе материя, время, пространство. Не будет даже пустоты. Ибо из ничего было возрождение, в ничто оно и превратится. В этом и есть феномен мироздания и самого Аллата. (стр. 188)

Пока действует сила Аллата, распад одной материи, энергии приводит к созиданию другой формы материи, энергии. Это всего лишь переход из одного состояния в другое. Или точнее сказать, изменчивое постоянство Аллата. Ведь все планеты, галактики, даже камни, которые ты считаешь неживой материей, — по сути живые, не говоря уже о биологических, разумных существах. Просто у каждого вида материи своя жизнь. В них также есть атомы, электроны, которые двигаются вокруг ядра. Вся материя, и живая, и неживая — это всего лишь различные комбинации определённого числа элементов, которые через конкретный период времени, благодаря Аллату, преобразуются в другое состояние материи, не более. (стр. 191)

В ближайшем будущем человечество столкнётся ещё с одним феноменом Вселенной. За счёт возрастающего ускорения Вселенной, в связи с истощением силы Аллата, человечество будет ощущать стремительное сокращение времени. Феномен будет заключаться в том, что условные двадцать четыре часа в сутки как были, так и останутся, но время будет пролетать гораздо быстрее. И люди будут чувствовать это стремительное сокращение временных промежутков как на физическом уровне, так и на уровне интуитивного восприятия. (стр. 185)

Проявления Аллата множественны. В научном понимании аллат — это цельная единица времени, которая имеет огромное значение для всей материи. И если взять современное обозначение земного времени, то аллат составляет 12 минут, точнее 11 минут 56,74 секунды. Когда учёные доберутся до понятия этой важнейшей частицы — фундамента, так сказать основного кирпичика Мироздания, то это будет не просто грандиозная революция в науке, это будет целый эволюционный скачок. Тогда учёные поймут, что скрывается за тайной времени, а осознав это, откроют и подлинный процесс образования материи Вселенной. Если люди познают суть аллата, то им откроются огромные возможности.

Пока что люди, изучая звёзды, видят лишь прошлое красоты былых миров. Но если даст Бог, то с дальнейшим развитием науки, раскрыв тайны аллата, человек сможет увидеть подлинное великолепие настоящего других миров, а значит познает гораздо больше из гениальных творений Бога. (стр. 197-198)

ГРААЛЬ - СОЧЕТАНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЛОТОСА И АЛЛАТА.


— Так вот, к нашему разговору о Граале... Как правило, кто обладал этой формулой, имеется в виду уже в нашей цивилизации здесь, на Земле, использовал её для личных целей самосовершенствования, то есть практически не задействовав всей силы Первичного Звука. Поскольку это огромная Ответственность. Когда человек задействует формулу Первичного Звука, начинается проявление этой сверхсилы — по сути сочетания Первичного Лотоса и Аллата. Этот Первичный Звук произносится человеком как бы вовнутрь себя и при слиянии Звука с Божественной частицей, именуемой душой, происходит нечто вроде внутреннего «взрыва». Для человека это выражается в виде своеобразной вспышки, духовного озарения из-за того, что он резко перескакивает с волн своего сознания на глобальное сознание — на совершенно неведомый ему доселе уровень восприятия действительности, который открывает новые диапазоны его познаний и возможностей. Причём человек в дальнейшем так и остаётся на этом качественно новом уровне восприятия. Он начинает видеть то, из чего на самом деле состоит этот мир, и начинает осознавать иллюзию этого мира. Но главное, что в этом состоянии сознания, или как бы сказали древние «состояния просветления», ему открывается завеса реального мира Бога и он может созерцать тот мир. И не просто созерцать, а за счёт Первичного Звука окончательно выйти из круга реинкарнаций и уйти в тот мир, мир Бога. То есть формула Первичного Звука — это, грубо говоря, своеобразная «контрамарка» в мир Бога, в Нирвану, рай (как угодно называйте это место), причём для любого человека. (стр. 205)

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО - СОЗИДАЮЩАЯ СИЛА АЛЛАТА.

— В женском начале таится источник жизненной силы. И если его раскрыть, а раскрыть его можно только в духовном аспекте, в выражении высшей степени Любви, то проявляется огромная сила, которую можно использовать на благие дела, а также она позволяет соприкоснуться с Нирваной. Почему в древних преданиях разных народов мира этот источник жизненной силы связывали с бессмертием? Потому что это есть созидающая сила Аллата! Источник этой жизненной силы задействован и в первоначальном творении мира, и в созидании существ, населяющих Вселенную, в творении той же Земли и её главной созидающей силы — воды. Именно благодаря этому источнику жизненной силы была сотворена женщина как первый представитель человеческого рода. И лишь гораздо позже от женщины родился первый мужчина. И это вполне доказуемо. С развитием науки генетики учёные рано или поздно прийдут к такому факту, что женские хромосомы намного, я подчёркиваю, намного старше по возрасту, чем мужские хромосомы. И в последующем в связи с этим будет сделан ещё ряд важных открытий в генетике и понимании эволюции человека. Более того, даже сейчас уже не является секретом тот факт, что человеческий эмбрион (независимо от будущего женского или мужского пола, который формируется согласно генетическому коду) на протяжении первых недель после зачатия развивается как женская особь! (стр. 268)

Настоящие знания о данном источнике жизненной силы всегда присутствовали в человеческом обществе. Даже когда они вследствие каких--либо причин утрачивались, их вновь приносили в мир Бодхисатвы Шамбалы , либо их помощники — Межане, Сокровенники, Вежане. Просто из--за специфики этих знаний и активного противостояния Архонтов они хранились в тайне и передавались людям духовно подготовленным к их восприятию. (стр. 269)

МЕДИТАЦИЯ АЛЛАТ.


— Я вам скажу даже больше. Если бы все люди на Земле в одно и то же время, хотя бы два раза в сутки молились за всех людей... Не за себя, а за других. Пусть каждый молится своему Богу. Ведь Бог по сути один и стремление душ человеческих к Нему одно и то же. Даже если ты атеист, то просто искренне пожелай в эти минуты всем людям счастья и добра от чистого сердца. Кто умеет делать медитацию, пусть бы делал в эти минуты медитацию с искренним чувством радости, желая всем людям добра и Любви. Но делали бы все это синхронно, в одно и то же время, хотя бы один аллат в день, — Сэнсэй тут же поправился, — то есть двенадцать минут, то я вам гарантирую, что в течение последующих трёх аллатов, то есть 36 минут ни один бы человек на Земле не умер. (стр. 203)

Поскольку Ригден будет присутствовать в этом миру, то два раза в день в 7.00 и в 19.00 по Гринвичу он будет делать свои рабочие медитации. Любой человек, выполняя в это время либо медитацию, либо молитву, либо просто излучающий мысленные потоки искреннего чувства добра, радости, Любви в мир, естественно не останется им незамеченным. То есть, кто в это время присоединившись вложит свою лепту добра, тот всё равно что оставит Ригдену свою личную визитную карточку. Ведь как ни крути, а физическая жизнь скоротечна и очень быстро заканчивается. И в конце своего жизненного пути, хочет того человек или нет, но, покидая свою материальную оболочку, он столкнётся с Ригденом, тем, кого в разные времена называли Судьёй деяний душ человеческих. И как бы ни тешил при жизни себя человек, но мимо пройти ему не удастся. Вопрос в том, кого Ригден будет лично знать по его духовным делам, а кто останется даже недостойным Его взора. Так что времена Перекрестья в духовном плане будут очень много значить, как для каждого индивида в отдельности, так и для общества в целом. (стр. 204)

Подготовила: Александра (Беларусь)

НАБАТЕЙСКИЕ БОГИ

С почитанием богов связано существование пяти «погребальных городов» — Петрой (Иордания), Хегрой (Мадаин-Салех в Саудовской Аравии), Мампсисом,и Элусой в Негеве (Южный Израиль), в двух из которых — в Петре и в Хегре — было возведено множество гробниц.

Сведений о религии набатеев (из надписей, посвящений, храмовой архитектуры, упоминаний у греческих и римских историков, в Коране) достаточно много, хотя они разрознены, и цельная ее картина еще не во всем ясна. Корни ее восходят к древним арабским верованиям, и она представляет собой ветвь религии и мифологии племен Аравии.

С переселением на территорию Эдома набатеи приняли культы эдомитских богов, например, их верховного бога аль-Кауша (Коса) в Хирбат ат-Таннур, которого отождествляли с Харавой (Горящим), а некоторые их племенные боги получили черты местных. Через Эдом влияние на их религию оказала и религия Ханаана. Так, имя божества у набатеев часто заменялось семитским обозначением «ал», от «илу» — бог, господин, а подлинное имя скрывалось и заменялось прозвищем.

Богам отводилась священная территория, где находился байтил, или вефиль (ba e itil), «дом бога», считавшийся одновременно жилищем и воплощением божества. Байтилом служили, как правило, грубо обработанный камень пирамидальной или конической формы или закругленный яйцевидный, скала, дерево. Иногда вокруг байтила или (и) идола божества возводилось здание кубической формы — кааба (с араб.— «куб»). Своих богов набатеи почитали также почитали в виде прямоугольных камней со стилизованными чертами лица (весьма напоминающими скульптуру XX в.— Бранкузи и Пикассо). Байтилы и прямоугольные плиты-идолов ставили в оформленных пилястрами или полуколоннами нишах. Такое видение богов было сходным с тем, как изображали их финикийцы, ханаанеи и арабы Аравийского полуострова. Под влиянием греков и римлян богов набатеи нередко изображали также в человеческом образе, но это, скорее, встречалось в придворных эллинизированных кругах.

Некоторые ученые пытаются реконструировать арабский пантеон как систему, на вершине которой стоит божественная триада (троица) с ночным богом аль-Каумом — луной, дневным богом Душарой — солнцем и богиней аль-Уззой (звездным небом), которая также заменяется на богиню Аллат.

Душара

Верховным богом набатеев был Душара , которого почитали также некоторыми племенами северной и центральной Аравии, и, видимо, оттуда его культ и был принесен набатеями. Согласно мифу, он был рожден девой-камнем, считался творцом и владыкой мира, громовержцем, богом земледелия и растительности, виноградарства и виноделия, был покровителем страны набатеев и богом их царской династии. Его имя (от арабского «зу-Шара») означает «владетель Шары» (так называются горы вокруг Селы и Петры вдоль Вади-Араба) и, возможно, является заменой запретного для смертных имени. Греки и римляне отождествили его с Зевсом, Аресом, Дионисом (его изображали так же в венке виноградных листьев), египетскими Осирисом и Сараписом. Идолом бога был черный четырехугольный необработанный камень, которому приносили жертвы. Возможно, в Набатее Душара отождествлялся с Аллахом, или они почитались вместе. Душаре соответствует также бог Ороталт, почитание которого тоже было широко распространено.

После римского завоевания Набатейского царства культ Душары не померк и поддерживался римскими властями: изображение Душары в образе молодого мужчины с длинными волосами встречается на нескольких монетных чеканах в Босре — рядом с портретом императоров Коммода (177 г.), Каракаллы (209 г.), или в виде бэтила между двумя божествами-бэтилами, поставленными на платформе (время Элагабала).

Аль-Каум

Богом-воителем и защитником верблюжьих караванов был бог аль-Каум. Он, также как и Душара, с которым часто сливался, «не пил вина» (это особенность многих богов племен, пришедших из пустыни). Греки называли его Аресом, римляне — Марсом. Аль-Кауму посвящено множество надписей, что говорит о его большом почитании среди набатеев, видимо, он считался также богом, охраняющим людей ночью (в то время как Душара был богом солнечного дня и защищал их в дневное время): он защищал души спящих, принимая образ звезд, сопровождавших их в ночном путешествии.

Баалшамин

Набатеи также чтили финикийского Баалшамина, «господина небес» (остатки его храма раскопаны у мечети в Вади-Муса) и аль-Кутбая (от арабского « ktb » — «писать»), который был богом учения, знания, торговли и всякого рода гаданий (поэтому греки и римляне отождествляли его с Гермесом-Меркурием). Имя аль-Кутбая несколько раз встречается в надписях в святилищах и на стоянках набатеев, несколько статуй в Ат-Таннур изображают этого бога.

Аллах и другие набатейские божества

У набатеев почитались луна и планета Венера, солнце, дождь, гром и т.д. Существовали божества плодородия и растительности, скотоводства и т.п. Однако они не играли большой роли в пантеоне, поскольку их функции дублировались обычно верховным божеством. В поздний период, очевидно, появилось общее для северной и центральной Аравии верховное божество, вероятно, в результате слияния верховных местных богов — Аллах, создатель мира и людей, глава и отец, бог неба и дождя. Само с лово «Аллах », по-видимому, является заменой запретного имени божества и образовано из «илах» («бог») с определенным артиклем, что означает «этот бог». Иногда Аллах отождествлялся с Хубалом — главным богом мекканского племени курайш (из которого происходил Мухаммад), где он был богом-предком, богом небес или луны, в его каабе в Мекке помещалась каменная статуя в образе человека с золотой правой рукой, а черный камень (видимо, метеорит), вероятно, олицетворял его самого.

Аллат

Супругой Аллаха и матерью богов у арабов Сирийской пустыни считалась богиня неба и дождя, источников и плодородия Аллат (у арабов Сирийской пустыни) или аль-Узза (на юге Центральной Аравии); однако в центральной Аравии она, Манат и аль-Уззасчитались дочерьми Аллаха, а на юге аль-Узза почиталась как мать Аллат и Манат. Слово «Аллат » (ал-Лат, Лат, Илат), возможно, является заменой запретного имени божества и образовано из нарицательного «илахат» («богиня») с определенным артиклем, что означает «известная богиня», «эта богиня». Некоторые племена почитали Аллат как богиню солнца, но обычно она почиталась как богиня планеты Венеры, и греками отождествлялась с Афродитой Уранией (Небесной), ее также считали владычицей туч и молний, связывали с войной и, очевидно, в Набатее и Пальмире отождествляли с Афиной-Минервой. Греческий историк Геродот называет ее и Диониса (так он называет Ороталта) единственными богами, почитавшимися арабами. Богиню изображали как воительницу в шлеме и с копьем в правой руке, а иногда восседающей на троне среди львов.

Ал-Узза

Богиней Венеры почиталась и Узза , или ал-Узза («всемогущая»), дочь Аллахаи Аллат, сестра Манат (у арабов центральной Аравии — как и они, дочь Аллаха, на юге центральной Аравии — его супруга и мать Аллат и Манат), занявшая у арабов положение одного из верховных божеств Аравии. Греки отождествляли ее с Афродитой Уранией (Небесной) и с египетской Исидой. Святилище в Хирбат ат-Таннур, видимо, было посвящено аль-Уззе: изображение женщины-богини на рельефе из храма было окружено листьями, плодами, рогами изобилия, колосьями пшеницы,— атрибутами богов плодородия, связанных также с миром земли, смерти, посмертного бытия. В некоторых надписях ее называют богиней небес. Ежегодный праздник Уззы в Мекке, где она была верховной богиней племени курайш, впоследствии был включен в мусульманское паломничество. Сестра или дочь Аллат (или Уззы) Манат (Манават) считалась богиней судьбы, греки отождествляли ее с Немесидой, римляне — с Фатой.

Набатейская религия и Ислам

Многие из верований арабов и набатеев, родственных им, сохранились в трансформированном виде в исламе — почитание черного камня каабы, запрет на использование имени бога, на его изображения, отказ Душары пить вино и запрет приносить ему жертву вином. Известно, что поначалу пророк ислама Мухаммад признавал божественную природу Аллат , Манат и Уззы, а до своего выступления с проповедью Ислама принес в жертву Уззе белую овцу, но впоследствии отказался от почитания языческих богов.

«Видели ли вы ал-Лат, ал-"Уззу и еще эту третью — Манат? Неужели у вас [дети] — мужского пола, а у Него — женского?.. Они (т. е. божества) — всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, и Аллах не ниспослал насчет них никакого доказательства. Они следуют только догадкам и тому, чего жаждут их души.» (Коран, Сура 53. Звезда. 19-23)